среда, 2 ноября 2011 г.

Анимешница я, вот именно, и не могла пройти мимо «Мой сосед То́торо» полнометражный аниме-фильм, созданный японским мультипликатором Хаяо Миядзаки в 1988 году. Было это, ну когда я мимо пройти не смогла, лет 5 или даже больше назад.
И вот шатаюсь я по Р. и вижу это и все я пропала. Захотелось. И наплевать что жаккарды это сложно :) Тоторо это Тоторо!



Как видите я начала одну варежку, но не поняв принципа вязания жаккарда без протяжек напортачила. Поэтому сделав пару фоток для истории, я уже все распустила:)

Кстати, если мультфильм не смотрели, то посмотрите обязательно. И с детьми тоже.
Это шикарная вещь, которая для взрослого наверное интереснее даже.


1 комментарий:

  1. потрясающий мульт на самом деле...я его раза три смотрела...и каждый раз эмоции

    ОтветитьУдалить