понедельник, 24 октября 2011 г.

Поговорить хочу под чашку чая.

Сижу смотрю на блоги дизайнеров вязальных.
Все разные, и по возрасту и по социальному положению, и по месту жительства.
Вопрос: почему они могут придумать?
Не важно что в принципе в вязании все давно известно, и изобретено до них.
Но ведь они создают что-то новое, и интересное, красивое.
Про шали вообще молчу, вот взять Таню с ее шалями восхитительно, нежно трепетно.
Могу только восхищаться.
Или скажем  Наталья Васильева владелец ЖЖ журнала , кстати кто не читает, рекомендую.
Почему у них это получается...

А тут вяжешь несчастный свитер год уже, и все никак,
а причина в чем, кривые руки или кривые мозги?
У меня так последнее, не умею просчитывать конструктив.
Не умею красиво переходить с узора на узор, а учиться лень, потому как лень.
Проще связать по готовым описаниям. И получить свою дозу восхищения.
Даже эти несчастные жаккарды, честно срисованные у дизайнера. А ведь могла же сама.
Умела. Я точно это знаю. Когда не было тырнета и журналы были дорогие, я связала себе свитер реглан из остатков пряжи.
Полосатые рукава, желто-синяя основная часть и бабочки, интерасией и жаккардом.
Адский труд, но я ж не знала что это сложно, мама, умная женщина, промолчала, я и вязала, думая что это все умеют. В 17 лет все кажется проще.
Все сама рассчитала, все бабочки были от руки нарисованы на бумаге, а потом я их связала.
Почему я сейчас не могу сама придумать рисунок на митенки или варежки?
Грустно мне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий