воскресенье, 23 октября 2011 г.

Итак, что мы имеем на начало недели.

Есть три идеи для жаккардовых варежек, 
дизайны честно срисованы с отличных фоток оригинала.
Но! платить за расчет и цветовую гамму пряжи, 
которую мне здесь не купить, я отказываюсь категорически.
Поэтому буду думать сама, как и расчеты, так и цветовые сочетания.

Цветочки, кексики, рыбки...
Что же победит в конце с учетом наличия ограниченного цветового выбора пряжи.
Кстати, варежки из твида это ужас-ужас, или имеет право на жизнь?

Про свитер уже надоело писать.
Связала рукав, собрала...
Угу, рукав длиннее нужного на 7 см, 
куда смотрели мои глаза и о чем думали мои мозги, 
когда я примеряла на мужа полуфабрикат?
Вывод: распустила, буду перевязывать.
7 дней на два рукава и сборку.
Даю себе установку, в противном случае фиг тебе, а не модель для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий