четверг, 29 сентября 2011 г.

В моменты отдыха и разгруза мозгов от работы, я старательно вяжу свитер мужу.
Сидим общаемся в скайпе на тему какой же должен быть воротник в "свитере мечты"
Хорошо, что есть тырнет и там есть картинки без персон в оных.

Вообще выбор модели для вязания именно для мужчин сопровождается такой маетой...

- Смотри какой свитер красивый, как ты любишь в косах.
- Нет.
- Почему?
- Мне не нравится.
- Почему?
- Цвет красный.
- Дорогой, цвет ты выберешь сам, я свяжу именно из той пряжи которую ты попросишь.
- Честно? Тогда бежевый или хаки.
- Хорошо. Ну так что этот свитер?
- Нет!
- Почемууууууу?
- Мне не нравится. Там мужик странный.
- Муж! Я ж мужика вязать не буду, я свитер буду вязать.
- Но мужик-то странный. И вообще мне цвет не нра, и поза у него дебильная.
... Вот тут хочется выругаться как минимум матом и пойти вязать себе очередную кофточку или шапочку...
Но! спасибо тырнету, что там есть картинки без торсов, а просто фото и картинки вещей...

А как вы вяжете своим мужчинам?
Мужьям, папам, сыновьям, братьям?


Комментариев нет:

Отправить комментарий