вторник, 20 сентября 2011 г.

Сидим как-то с подругами в ресторане, ну там суши, коктейли, тирамису.
Сидим скромно, не шумим, на столах не танцуем.
Вяжем:). Угу. Именно вяжем. Дело в том что у меня в тот момент как раз были желающие научиться вязать. Дарья и Иветта.
Ну вяжем, то есть я сижу фигней страдаю, коктейль пью, а девчонки корпят над изнаночными-лицевыми. Официант у нас попался специфический, то ли ему мама в детстве вязала из колючих ниток, то ли ему простите девушка не дала утром...ммм, чистых носков, но был он дюже противен и медлителен.
А мы себе тирамису едим, запиваем чаем, коктейль усугубляем.
А он ходит и коситься, коситься и ходит. Остальным по фигу.
Мы взрослые люди, окружающим не мешаем, ну вяжем мы...

И подумалось мне,  вязали ли Вы в местах общественных,
как себя при этом чувствовали и как вели себя окружающие?

З.Ы. Транспорт не считается.


3 комментария:

  1. Вязала и вышивала :) Окружающие вели себя по-разному - одни начинали рассказывать истории из серии "а я-моя мама-бабушка-подружка тоже вяжет-вышивает...", другие спрашивали "а что это такое?", но одна пара (муж с женой восточного вида, лет так за сорок) в аэропорту была неповторима - они встали ровно напротив меня и минут 15! смотрели в упор, не отводя глаз, как я вышиваю сэмплер. Ни комментариев, ни вопросов, ничего - просто стали на проходе, люди их обходят, и смотрят, внимааательно так. Самое сложное было не заржать :) Не помню, по-моему я первая не выдержала и спросила "Вам нравится?" :) Бо было неочевидно - лица серьезные, смотрят молча и сурово...

    ОтветитьУдалить
  2. вязание очень личное, часть меня, а я чел закрытый довольно, поэтому я на людях не вяжу. много раз брала с собой на отдых на пляже там повязать, все равно нифига не делаешь...не могу и все тут. в транспорте тем более не буду вязать, хотя времени жалко.
    я могу это объяснить лишь своей закомплексованностью, не более. окружающие видят лишь то, что я хочу показать. эту часть себя показывать не буду...от такие тараканы )))

    ОтветитьУдалить
  3. вязала перед приемом у доктора, вязала у маникюрши (делала педикюр)...
    вяжу только лицевую гладь в таких случаях
    люди относятся нормально, даже восторженно )))

    раз в месяц собираемся с некоторыми питерскими осинками в ресторане в центре города, официанты вообще не акцентируют внимание ))) (мы ж еду заказываем) ))))))))
    а ведь мы и бобинками обмениваемся, и повязываем, и образцами пряжи хвастаемся... ))))

    ОтветитьУдалить