понедельник, 12 сентября 2011 г.

Долговязы

Я вот уже который месяц, да что там год:) смотрю на мохеровый Билли от Ким
И понимаю, что два рукава это иногда больше, чем полочки, спинка и капюшон:(
Не хочу и не могу. Хотя я так мечтала об этом сером облачке.
Или скажем многострадальный Ремейк...
В ноябре будет год, как я его начала. Связала перед и спинку и распустила.
Первый раз пряжа не та, а второй раз не идет он у меня.
Хотя осталось 4 см переда и два рукава.
Остальные долговязы я благополучно распустила, спицы разложила по пакетикам, пряжу перемотала и убрала в шкаф.

А у вас есть долговязы?

3 комментария:

  1. у меня нет. если я начинаю вещь - вяжу её быстро. или не вяжу совсем. ковырять несколько недель для меня это за гранью понимания))) тем более откладывать и потом опять ковырять.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, я завидую. У меня так не получается:(
    Надо себя брать в руки, однако.

    ОтветитьУдалить
  3. о, да....берет недовязанный два года ждёт, когда ж у меня совесть проснётся)))))

    ОтветитьУдалить