пятница, 9 сентября 2011 г.

Планы на осень-зиму

У меня обеденный перерыв:)
Сижу пью зеленый чай "Dragon Well Tea" и ем тахинно-арахисовую халву с фисташками.
Вкусноооо. Но обед была "Сельдь под шубой". Люблю я ее.

И смотрю на свои запасы пряжи. Осень уже пришла.
Пряжи "Воооо" (с), времени тоже "Во" (с), но пропало вдохновение.
То есть для муж оно есть, а для себя любимой кончилось.
Хотя столько было планов:)
Мне немного грустно, но с другой стороны есть наконец возможность вязать маме и мужу.
Итак, маме: CABLE YOKE PULLOVER, мечтаю о нем второй год.
Планирую или из Торроне или из Фолка.


Мужу:  Remake
Шапку из Дали,  предыдущую он благополучно постирал в стиралке:)
Свитер из волшебного Сарука. Опять бежевый:)
Это минимум:)
А для себя я приберегла все-таки возможный вариант платья из ровановского Альпака-Хлопок 
Это кстати, самая дорогая пряжа в моем сташе:)


2 комментария:

  1. а мне как раз именно сейчас захотелось вязать только себе, что-то такое мягкое, теплое и уютное...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу:), но пока это бессмысленно.
    Ну если только вот такую из альпаки http://www.ravelry.com/patterns/library/still-light-tunic

    ОтветитьУдалить