пятница, 12 августа 2011 г.

Муж отказался вести меня смотреть метеорный поток Персеиды, 
и вместо этого я напишу пожалуй про все подряд:)
У Шмакли по утрам появилась дурная привычка, сидеть на подоконнике и вертя головой орать на одной ноте "мяяяяяуусь"
Муха молчит до поры до времени, а потом начинает суетиться и скакать за деточкой. Мелкая продолжает вопить. И все это в 5 утра:(
Повбывав бы... 
На кормушку прилетают синички, московки, страшные, облезлые птички. В отличие от зимних (больших синиц) эти незаметны в листьях и более наглые.
Свитер вяжется через пень колоду, вот реально, почему Адди с красной леской воняют металлом:( Противно сил нету. Но у них шикарный кончик и размер 3,25 :) Поэтому "терпим и вяжем"
Открыли сегодня сезон дынь :)
Я их выбираю на нюх, со стороны наверное смотрится смешно.
Стою я, рядом муж и он достает дыню из коробки подносит к моему носу, 
я нюхаю, и говорю да или нет. Продавцы, цокают языками и молча взвешивают. Вот такая я:), ошиблась один раз за всю жизнь, с мускусной дыней. Жуткая должная вам сказать гадость...
Персики я тоже на нюх покупаю:)

1 комментарий:

  1. у меня кот делает точно так же, только подбираясь как можно ближе к моему уху. если я заранее успеваю закрыть дверь, то орем еще громче, сидя под дверью. время начала атаки - 5 утра)))))
    дыни тоже покупаю на нюх, что думают окружающие меня вообще не волнует))) вкусный фрукт он и пахнет вкусно ))))

    ОтветитьУдалить