четверг, 7 июля 2011 г.

Про ценообразование

Я вот иногда думаю...
Это про ravelry.com.
Хороший сайт, удачная система, очень грамотный поход.
Но разговор не об этом, а о дизайнерах.
Почему некоторые дизайнеры считают,
что я заплачу за откровенное фуфло некую сумму денег?
Я покупаю дизайны, сейчас как раз вяжу шаль,
потому что я понимаю, здесь мастерство и здесь человек старался.
Но я не понимаю почему за вот такие вот митенки,
кто-то может выложить скажем 3 или 5 баксов?
Может я не слишком наглая?
Но ведь кто-то на полном серьезе считает,
что описание шарфа в простую резинку стоит 5 зеленых попугаев?
При этом я как и все люблю халяву, ну вот такая я.

Вы меня можете вполне закономерно спросить,
а почему ты за свою пряжу хочешь так много денег?
А потому что она столько стоит:
Исходники, то есть пряжа для окрашивания, у меня из Англии, либо Италии.
Краски, они как известно тоже стоят денег,
10 гр флакончик краски стоит около 120 и выше рублей.
И потом работа: перемотка в пасмы, если нитка тонкая, то это адски трудно:(
стирка, окрашивание, при этом я работаю в маске,  вдыхать пары вредно, это яд и в перчатках.
Потом закрепление.  Это 30 минут на каждую пасму.
Я не учитываю: стоимость воды и газа, света, и приспособлений.
А потом перемотка в новые пасмы, для хорошего вида.
Фотографирование, обработка фото.

То есть цена не взята с потолка. Я ищу, смотрю, выискиваю исходники подешевле.
Но я хочу предлагать вам качественный продукт, такой из которого буду вязать  сама,
поэтому мы видим те цены, которые видим :)

1 комментарий:

  1. Марин, на том же Равелри этот вопрос поднимали в разных группах неоднократно. Резюме такое - то, что людям, вяжущим с детства, кажется "фигней", для кого-то совершенно неочевидно и нужно описание. Для того, чтобы его составить - нужно время, которое "там" привыкли оценивать так же, как и затраченные материалы. И если есть те, кто хочет это купить - почему бы не оценить свое время в некую сумму? Плюс, в отличие от бесплатных схем, - человек может быть уверен, что на все его вопросы автор схемы даст помощь и ответ (денежка-то заплачена:)). На такую переписку тоже нужно время, которое многие "закладывают" несмотря на то, что оно не 100% будет потрачено.

    А в целом - я согласна, что многие платные схемы вызывают, мягко говоря, изумление, но дык можно ж не платить за то, что сам можешь сделать даже лучше, что мы с успехом и делаем:)))

    ОтветитьУдалить