среда, 6 июля 2011 г.

Как кино влияет на вязание...

Жарко:(
Вязать в электричке просто физически не возможно, в зависимости от системы вагона, температура может подниматься до 54 градусов по Цельсию. Кондиционеров нет, просто есть воздуходувка которая гонит с улицы такой же горячий воздух. В прошлом году мы с мужем получили тепловой удар, именно в электричке:(, к сожалению выбора нет, потому что стоять в пробке по 3-4 часа тоже счастья мало.
Но я не об этом, жарко, а значит вязать никак:(, поэтому я теперь смотрю дорамы:)
В основном корейские, ну нравятся они мне.
И потом, где как не в корейских мыльных операх можно видеть столько вязанной красоты.
Реально, минимум две вещи в сцене вязанные. Мужчины носят красивые свитера и полуверы в основном на голое тело, и очень ярких расцветок: розовый, алый, фиолетовый, ярко-желтый, салатовый. Часто без отделки вырезов, с спущенными петлями.
Девушки в шарфиках, кофточках, гетрах, пальто, шапочках, варежках.
Дедушки:) в розовых свитерах :)
На самом деле есть такие идеи, что просто все бросай и вяжи.
Я планирую в ближайшее время сделать подборку таких вещей из дорам.
Как думаете, будет интересно?
И кого больше отбирать?
Мужчин, девушек, женщин?
Что будет интереснее?
Или вообще рассказать про любимые дорамы?

2 комментария:

  1. Лично мне бы фотки вязанных вещей для девушек и женщин очень бы хотелось посмотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ок, тогда начну в выходные наборчик собирать:)

    ОтветитьУдалить