воскресенье, 3 июля 2011 г.

Очередной тырнет шопинг

Я вернулась:)
Итак!
Хвасты.
Моталка многострадальная, китайская, выигранная на ибей, доставка 50 дней.
Ибо с 10 июня она валялась у нас в почтовом отделении. Хотя я 2 раза просила ее поискать,
пока 30 числа мне не принесли извещение, первое, хотя данные на коробке говорят совершенно иное.

 
На страницы у продавца написано что упаковывает на совесть.
Но самом деле моталка была в разобранном виде, без упаковки, просто в картонной тоненькой коробке.
Но тем не менее, отзыв продавцу положительный.
Уже несколько моточков смотала.
Пряжа толще 400 метров в 100, моточек 50 гр максимум.
Пряжа 1200 метров в 100 гр, моточек 80 гр.
В общем покупкой довольна. 700 рублей:) вместе с доставкой.



И второй отчет:
Магазин http://en.vancl.com

Поздно вечером я попала на этот сайтик. И увидела сумку своей мечты, большая, черная, красивая, кожаная...
 картинка ведет на сайт.

 
 


После недели носки: очень нравится, вместительная, удобно носить на плече, ручки не соскальзывают.
Есть фантазия сшить еще разноцветных чехлов и менять под настроение.

Сумка №2. Кожа мягкая, влезает мой нетбук или папка для бумаг формата А4.

 картинка ведет на сайт

 

Сумку пока не носила, но общее впечатление очень положительное.

Обувь для меня.
ТТХ меня: ношу 37-38 российский. Длина стопы 23,5 см, ширина 9-9.5. Ноги проблемные, отекают.

    картинки ведут на сайт
 

Очень симпатичные, качество на 10+, но:( на узкую лапку.
Мне немного давит на боковые косточки. Продам:) за скромные 380 рублей.

 

Очень нравятся, сделано все на совесть.
Платформа высокая, но колодка удобная.
Мне впритык, поэтому если бы брала повторно, то взяла бы на размер больше.
Очень легкие. В коробке сменные пластиковые набойки.

 
Удобная колодка, приятный принт. Каблук обтянут тканью.
Очень хорошо сидят на ноге. Опять же, вязла бы на размер больше.

Ну и на десерт: футболки мужу, сразу напишу качество на 10+, хлопок, все сшито идеально.
По размерам полное совпадение той одежде что обычно носит.

 


Картинки ведут на сайт.

Теперь про доставку и бонусы.
Все что вы видите я купила на 102.90 $.
Доставка бесплатно EMS, при покупке на сумму выше 59$, и весом больше 2 кг.
В противном случае доставка почтой обычной и стоимость 5$.
При покупку на сумму больше 59$, скидка 10$ c суммы.

Заказано 21.06.2011 в 23.30 (московское время)
Получено в Москве (рабочий адрес) 28.06.2011 в районе 14.00.

Общее впечатление :) хорошее, будем смотреть и брать еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий