среда, 6 июля 2011 г.

Муж сказал, что готовит мне сюрприз:)
Я в нетерпении бегаю по потолку и вообще:)

Шелки мои не едут:(, 29 дней из Англии.
Но у меня есть меринос/кашемир 80/20, так что в выходные, если все будет хорошо,
то накрашу на пробу несколько пасмочек. Про пряжу могу сказать только одно, это супер, я вяжу шаль в подарок как раз из этой пряжи, цвет фиолетовый, как попросила одариваемая:)

А я вчера ела одичавшую клубнику:), у меня есть личная плантация.
Недалеко от дома, маленькая заросшая полянка, и там растер клубника,
ягоды крупнее обычной земляники, и пахнет клубнично-землянично :).
Я с работы иду, влезаю с краю в кусты и срываю по паре-тройке ягод.
Вкууууусно:) На меня конечно смотрят странно, но мне плевать:)
Почему в 10 лет это можно?  А в 32 стыдно?

А сегодня прикупила черешни 300 гр, сижу смотрю на нее и предвкушаю.
Но пока низя:), у меня план по работе, пока не сделаю, черешню низя.
Это я у "Динки" Осеевой научилась, она так уроки делала:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий