среда, 29 июня 2011 г.

Дорогое Мироздание, у меня сейчас очень трудный момент в жизни.
Но я благодарю тебя, что ты даешь мне мудрость быть более доброй к другим и главное к самой себе.


Кстати, Мироздание, я тут вдруг поняла что боюсь того что у меня купят пряжу.
Пряжа моя восхитительна, всю бы себе отставила, но я изначально ее делала для пряжных хомяков, для тех девушек, дам, сударынь что будут творить из окрашенных мной моточков чудо рукодельное.
Но я боюсь, а вдруг человек получит свою покупку и поймет что это не то о чем он мечтал?
Я боюсь не угодить. Ведь на мой вкус идеальна серия с шелками, на Trap смотрят в основном радужную "Deep". А Даше понравился кирпичная "Царевна Будур".
Угодить всем не реально, но я очень прошу тебя Дорогое Мироздание пусть моя пряжа приносит людям только позитивные эмоции, чтобы легко и весело было вязать вещи.
Чтобы давали они тепло не только физическое, но и душевное.
Спасибо, Дорогое Мироздание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий