четверг, 9 июня 2011 г.

Еду с работы, электричка пригородного сообщения, ехать в среднем 1,5 часа.
Ну чтобы время не терять я в основном читаю или вяжу:)
Что-то маленькое, типа митенок, варежек или полочки, рукавчика.
И очень мне нравиться наблюдать, я ж типа вяжу,
значит типа не вижу ничего вокруг, за окружающими.
Больше всего нравиться как себя ведут дети и мужчины,
они гипнотизируются и начинают смотреть за спицами.
Женщины все по разному, кому по фиг, кому дико,
а если кто вяжет это заметно, сидят и смотрят:)
Мужчины, если еду без мужа, то пытаются знакомиться:),
у меня обручалка серебряная поэтому все думают что это просто кольцо.
А дети начинают просить мам-бабушек "ты меня научи, как тетя делать,
купи мне клубочек и палочки".
Ну так вот, еду я сегодня, вяжу митенку, сидит напротив молодой человек, и гипнотизируется:)
Короче ехал 1,5 часа и смотрел как я вяжу, при этом у него на коленях был ноут в котором он пытался что-то посмотреть в самом начале пути.
Такое вот кино:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий