понедельник, 9 мая 2011 г.

Winter by Kim Hargreaves

Пальто от Ким я мечтала связать сразу же как вышла ее Cherished Book.
Но увы, пряжи, с моей точки зрения, подходящей для него не было.
Муж своей твердой рукой и моя Совесть запретили мне покупать пряжу.
Поэтому я мечтала и мечтала.
И тут одним прекрасным апрельским утром, я проснулась с ощущением, что если не свяжу себе пальто, то мир мне не мил.
Перерыла свои не малые запасы бобинок, посмотрела на Р исполнения в который раз, взяла спицы и связала образец из пряжи Lineapiu.
И понеслась душа в рай. Было боязно, что полотно даст сильную усадку, но стирка спинки в машинке показала, что не так страшен черт как его малюют.
Тут еще пришла посылка из Сингапура и волшебным образом появились пуговки на этот проект, идеально подходящие и по фактуре и по размеру-цвету.
Карманы не вязала по простой причине, банально боялась что пряжи не хватит.
Ушло по бобине каждой пряжи, остались 50-100 гр моточки,  из которых я связала съемный воротник. На осень довяжу рукава, из черного Корка, и возможно второй вариант хомута-воротника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий