суббота, 14 мая 2011 г.

Кофеманам и чаеманам посвящается...

Когда очень давно, в другом государстве, я будучи совсем еще юной особой попробовала горький черный напиток, он назывался и кофе и очень нравился моей Крестной. Напиток сей меня не впечатлил, и я морщила нос и уходила из комнаты если при мне пили его.
Не нравился запах.
Но жизнь не стоит на месте, и вот я уже законченная кофеманка.



Слава богу спутник жизни мне достался под стать.
Мы с мужем очень любим кофе и вкусный чай.
Одной из первый покупок в наше семейное хозяйство была хорошая медная турка с деревянной ручкой, как раз на две чашки кофе.
Но как известно хороший кофе не стоит 50 рублей за 100 гр, поэтому мы искали искали, нашли.

Мой заказ из английского чайно-кофейного магазина.
Кофе, чай и конфетки.

Посылка весом 1,5 кг, с треком (доставка 16 фунтов), оплата PP
Заказ 26 апреля, с почты забрали сегодня.


По порядку:
Конфетки (молотый кофе в шоколадной глазури) Очень вкусно:)

Три верхних пакета чай:
Ceylon Orange Pekoe - "Dimbula"
Ceylon Orange Pekoe - "Nuwara Eliya OP1"
Ceylon Uva

Все пакеты 125 гр, самый вкусный на мой нюх, первый.
Хороший чай с нотками сушеных фруктов.

Нижний ряд:

Чай: Jasmine Snow Lotus Tea - Flower
Специально для мужа, жасминовый чай ручной вязки с хризантемой.
Пахнет офигительно, но я не люблю жасмин.

Кофе:
Jamaican Blue Mountain  125 гр, в зерне
Mountain Blend Coffee 227 гр, молотый
Brazilian Santos Coffee 454 гр, в зерне

Первый сорт кофе, тот самый что пил Джеймс Бонд.
Кофе реально хорош, но в Москве за него просят от 9000 до 22000 рублей за 1 кг.
Поэтому я и заказываю кофе в Англии.


Проверка Шмаклей на подделку ;)

Приятного нам аппетита.


Комментариев нет:

Отправить комментарий