суббота, 23 апреля 2011 г.

 И опять на арене цирка Мика с медведями... с пряжей и Жаба-Хомяком.


Вопрос: где взять лишних пару суток в одни сутки, или как спать меньше?
Хотя куда уж меньше-то, 5 часов:(
А к чему вопрос, к тому, что меня опять понесло в кроличью нору.
Угу, тут до меня дошло, что можно покупать пряжу белую,
или не понятного-светлого цвета и красить в те цвета от которых меня плющит и колбасит.
Как бы краски и пряжу купить не проблема.
Проблема в наличии покупальной суммы и отсутствии совести.
Суммы как бы нет, потому как Совесть совместно с Жабой говорят:
Мика, а не прикуела ли ты?
Деточка, у тебя в сташе почти 80 кг счастья, так чего же тебя еще надо?
Там у тебя твиды итальянские, кашемир, мериносы, ау... и зеленый попугай  и всякие шелки-хлопки-льны.
Поэтому я грустно соглашаюсь и начинаю усиленно думать, 
где бы вязать времени свободного и руки дополнительные, дабы извязать все мое богачество.
И тут на сцену выходит их Величество Хомяк I Толстый
И говорит он мне человеческим голосом:
Мика-солнышко, не слушай ты этих, это они все от лукавого, пойми, сейчас скидки, надо брать!
Потом не будет!
Вспомни, как ты расстроилась когда у тебя из-под носа увели 1 кг бобинку кашемира за смешные 200 рублей?
А теперь таких бобинок больше нету! Надо брать Микочка.

Вот так люди и сходят с ума:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий