воскресенье, 10 апреля 2011 г.

И представлюсь словами.
Меня зовут Мика.
Можно Мара, Марина, Мик.
Вязать меня учила бабушка в возрасте 5 лет.
Помню тонкие стальные спицы, и пряжу терракотовую, бабушка вязла носки.
Тоненькие и очень плотные носки, как я сейчас понимаю спицы были 1.5 максимум.


Я не помню чтобы я вязала в детстве, зато где-то в районе 16-20 лет, я начала вязать: шапки, шарфы. А потом познакомилась с мол.челом и решила ему в подарок на ДР связать свитер.
Было куплено 1,700 гр пряжи, жесткой, серого цвета, вязала в 2 нитки, на спицах №3. Араны.
Вязала 4 месяца. Свитер носился не снимая, пока мы с ним не разбежались в разные стороны:)

В промежутке между шапками и свитером был жаккардовый свитерок с бабочками собственного расчета и исполнения. Остатки ниток, и реглан. Носила тоже не снимая, это где-то в районе 96-98 годов.

Потом я вообще не вязала, пока в 2008 году, я уже будучи замужем, переехав в другой город не начала скучать. Надо было направить энергию в мирное русло. Направляю до сих пор.




Комментариев нет:

Отправить комментарий