воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Начнем пожалуй знакомство.
Я сюда перебираюсь с ЖЖ.
Ну и чтобы сразу раставить все точки на i, начну с того что у меня есть:)



Стратегические запасы пряжи:)

Пряжа турецкая.


Пряжа российская



Итальянская пряжа, фирмы LINEAPIU (тут я вышла на новый уровень хомячизма)


Стоковая итальянская пряжа





Кауни



И пряжа с ебей:



Ну и где все это храниться?

А вот здесь:



И тут:


И чуть чуть тут:


Ну и какая же вязальщица без инструментов:

Спицы, крючки, весы, маркеры, булавки, метр, измеритель и т.д.

Спицы Адди-набор. Подарок мужа на 8 марта.



И то что у меня сейчас в наличии:



Все это у меня накопилось с августа 2008 года.

За это время связано:
13 больших вещей.
32 маленьких.
3 глобальных недовяза.

Я до сих пор не умею вязать носки:)

Я еще вернусь.

6 комментариев:

  1. Какая знакомая картина. У меня тоже какой шкаф не открой - везде пряжа лежит. Килограмм 300 наберется

    ОтветитьУдалить
  2. :) у меня три шкафа, но в каждом чуть-чуть...
    О! 300 кг... есть куда стремится...

    ОтветитьУдалить
  3. Спиц у меня меньше, пряжи еще меньше, сколько связано с 2010 года не считала, и сейчас вяжу свои первые носки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Носки я тоже начала. Связала один красный спиральный и забросила:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Марина, сколько запасов! Думаю после этих фото запасы ещё увеличились?
    Смотрю у тебя синя-серая гамма преобладает. Это любимые цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Виктория.

      Ну, запасы чуток подросли:) Да, люблю серый и голубой.
      Правда сейчас меня переклинило на оттенках сиреневого-фиолетового :)

      Удалить